Главная \ Чип-Тюнинг

Чип-Тюнинг

Единица электронного управления (ECU)

 

 

ЭКЮ ответственно за все управление двигателем. Это измеряет, проверяет и управляет всеми важными функциями двигателя на рассмотрении текущего условия груза и в зависимости всех экологических параметров, такой как окружающими, хладагент двигателя и температура масла, воздушная плотность потребления и т.д.
Эта важная информация относительно текущих условий работы, получены датчиками, это очень точно берет давление, температуру, революции, скорость и массу воздуха (плотность) сигналы. В соответствии с этой информацией ЭКЮ обрабатывает воспламенение - инъекция - повышение - и образцы лямбды, которые запрограммированы на чипе (EEPROM) в ЭКЮ и т.е. определяют, в зависимости к условию груза и другим экологическим параметрам идеальный выбор времени воспламенения, необходимое топливное количество в отношении оптимального выбора времени инъекции и соответствующего повышения.
Во время процесса chiptuning оптимизирована эта база данных, запрограммированная на EEPOM (Чип) в ЭКЮ. Все соответствующие образцы и идентификаторы для, т.е. инъекция и выбор времени воспламенения, регулирование наддува, ограничение груза и выбросы отработавших газов, проверяются по всему rpm диапазону двигателя и затем изменяются в пределах определенных пределов в зависимости, чтобы загрузить и двигатель-rpm, так, чтобы максимальная лошадиная сила и продукция вращающего момента, с учетом длительности двигателя, а также наименьшего количества расхода топлива стояли в оптимальном отношении друг к другу. Настоящим мы получаем лошадиную силу, а также значительно более высокую продукцию вращающего момента.
Обычно можно сказать, что для турбинных двигателей увеличение лошадиной силы и вращающий момент 20% к 40% и для обычно произнесенных с придыханием двигателей 8% к 12% реалистичны. В обоих случаях ускорение, верхний край скорость и эластичность улучшается значительно.
Умеренная настройка не будет иметь никакого эффекта на длительность двигателя, а также дорожные качества автомобиля автомобиля, пока правильное обслуживание обеспечено, и двигатель управляется ответственным способом. Это может быть применено к обоим, запасу и настроенному двигателю  

 

 

 

 


Задачи ЭКЮ

 

A) Задержание и продвигающийся выбор времени воспламенения

Для экономического и эффективного сжигания топлива это важно, к, при всех возможных условиях движения, вычислите правильный выбор времени воспламенения в зависимости двигателя-rpm, груза и других соответствующих параметров для дизельных двигателей правильный выбор времени инъекции (выбор времени насоса).

B) Живите контроль
В зависимости двигателя-rpm варьируется время между сигналами спускового механизма воспламенения. Чтобы гарантировать постоянную энергию воспламенения, это требует, чтобы определенное, Основной Ток" текло через windings катушки зажигания. Чтобы достаточно создать магнитное поле в катушке, требуется время. Временная задержка от переключения до прерывания основной схемы имеет большое влияние на индукцию напряжения во вторичную схему катушки зажигания, чем выше двигатель-rpm, тем короче задержка от переключения до прерывания основной схемы, меньше энергии введено в должность во вторичную схему. Это может привести к осечке двигателя в высоком rpm.

C) Обнаружение взрыва
На всех современных автомобильных двигателях степень сжатия скорее высоко в порядке, чтобы достигнуть более высокой продукции вращающего момента и лучшей экономии топлива. Из-за высоких степеней сжатия риск безудержного воспламенения смеси воздушного топлива, особенно под высокой нагрузкой, бегущей в высоком rpm, потенциал выше. Взрыв наносит серьезные ущербы двигателя. Каждый раз, когда взрыв обнаружен, ЭКЮ задержит выбор времени воспламенения для особого цилиндра.

D) Система впрыскивания топлива
В соответствии с (обтекаемой) массой воздуха сигналов, rpm, груз и исправительные факторы такой как окружающее, а также температура хладагента и т.д., ЭКЮ определяет на мгновение необходимое топливное количество и выбор времени инъекции. Это увеличивает экономию топлива и сокращает выбросы отработавших газов и тем временем ответственно за более высокую определенную продукцию двигателя.

E) Контроль за лямбдой
Один из ранее упомянутых исправительных факторов, сигнал лямбды. Датчик лямбды, расположенный в системе выпуска, перед каталитическим конвертером постоянно, измеряет остающийся кислород в выхлопных газах. Этот сигнал используется ЭКЮ, также, при всех условиях движения кроме, Предельная нагрузка", регулируют воздух, чтобы питать отношение к, Лямбда 1 дюйм (14,74 кг воздуха к 1 кг топлива) и гарантирует самую высокую степень эффективности каталитического конвертера и в то же время самых низких выбросов отработавших газов. При условии предельной нагрузки т.е. верхнем крае скорость, дезактивирована система Лямбды, чтобы получить более высокую продукцию двигателя и предотвратить серьезное повреждение двигателя из-за топливной смеси.

F) Контроль скорости холостого хода
В - и уменьшение внутреннего трения, связанного с переменными температурами двигателя и изнашиванием двигателя, а также условиями работы такой как т.е. обязательство компрессора кондиционирования воздуха, приведет к сильно колеблющейся скорости холостого хода. Двигатель rpm сигнал и текущая операционная информация, такой как, контакт без работы, обязательство счета, обнаружение механизма (Парк, Нейтральный - или способ Двигателя автоматической коробки передач) и т.д., используются ЭКЮ, чтобы вычислить соответствующую скорость холостого хода. Параметры для горячего и холодного начала, в зависимости условий окружающей среды, осуществлены т.е. Высоко Не работают во время "двигателя, нагреваются".

G) Регулирование наддува
На автомобилях с турбинными двигателями ЭКЮ вычисляет, в отношении признака груза, давления и в настоящее время необходимого воздушного обвинения - объем и приспосабливается, в зависимости соответствующего сигнала датчика, соответствующего повышения.

H) EGR - рециркуляция выхлопного газа
Чтобы улучшить "Качество Выхлопного газа" (сокращение NOx), выхлопные газы, определенным объемом, введены в должность в коллектор потребления под частичным грузом двигателя.

I) Обслуживание, безопасность и функции наблюдения
- Контроль в настоящее время регулируемых ценностей, чтобы избежать сбоя.
- Строгое наблюдение систем "Сервопривода", между тем установленных во все современные автомобили
как "электронный газ" (электронная газовая педаль).
- Признание и запоминание системных сбоев.

J) Верхний край скорости и rpm ограничение
Одна очень важная функция ЭКЮ - rpm ограничение. Из-за огромной массы и центробежных сил, к которым относятся все вращение и колеблющиеся части двигателя в высоком rpm, максимум rpm диапазон особого двигателя должен быть конструктивно определен и запрограммирован на EEPROM. Чрезмерно чрезмерный эта максимальная стоимость т.е. 6500 об/мин, в конечном счете приведет к серьезному повреждению двигателя. Сигнал rpm постоянно проверяется и в случае, если запрограммированная ценность т.е. 6500 об/мин достигнута, ЭКЮ, или сокращением или прерыванием поставки топлива или на современных системах электронного газа, сокращение положения дросселя, или воспламенением выключает, предотвращает превышение максимальной стоимости rpm. Те же самые параметры относятся к верхнему краю губернатор скорости.

 

Почему не первоначально оборудованный изготовителем?

Во время разработки автомобиля изготовители должны, во многих отношениях, найти компромиссы с точки зрения топливной экономичности, продукции лошадиной силы, дорожных качеств автомобиля и в эти дни, самая важная проблема, выбросы отработавших газов. Факторы как топливное качество, обслуживание, эксплуатационные обстоятельства и т.д., а также финансовые аспекты т.е., классификации страховок, должны быть взяты на рассмотрении. Изготовители должны гарантировать эксплуатационную надежность для конечного продукта во всем мире, что означает, это в большинстве случаев, фактический потенциал двигателя не достигнут.
Поэтому воспламенение, инъекция, повышение, - и т.д. запрограммированные образцы, идет, "спасают сторону".
Кроме того, почти все изготовители предлагают механически идентичные или почти идентичные двигатели с переменной продукцией лошадиной силы. Выгода в продукции, главным образом, достигнута изменениями программного обеспечения. Более сильная и более дорогая версия особого модельного автомобиля, часто производится на рынке 1-2 года спустя после начального представления. Это сделано, чтобы неоднократно привлечь внимание клиентов, которые уже купили предыдущую модель и могли бы быть готовы обменять и купить новый выпуск.
Если Вы будете готовы регулярно выполнить автомобильное обслуживание и освободить некоторую экономическую эффективность под предельной нагрузкой, то огромный потенциал продукции будет доступен Вам. Наша цель, чтобы значительно увеличить вращающий момент, и продукция лошадиной силы по всему rpm диапазону двигателя, особенно на турбо зарядила двигатели. Здесь у Вас будет впечатление, после того, как оптимизация будет сделана, чтобы владеть полностью различным автомобилем или измениться в следующий более высокий класс транспортного средства.

 

Отдельное настраивание всех автомобилей

Мой предлагаемый Чип-тюнинг, соответственно настраивающееся программное обеспечение, индивидуально запрограммирован, чтобы поддержать особенности транспортного средства, такие как вариант codings как т.е. руководство 4, 5 или автоматическая коробка передач с 6 скоростями, системы регулирования тягового усилия, кондиционируя и т.д., а также информация, относящаяся к системе иммобилизации, идентификационным номерам транспортного средства, идентификационным номерам двигателя, диагностическим идентификаторам, обнаружению сбоя и запоминанию, параметрам для неотложной операции в случае системных отказов и т.д.
Следовательно Ваш автомобиль может быть обслужен и диагностирован точно так же, как стандартный модельный автомобиль без chiptuning и модификации Вашего программного обеспечения не обнаружим изготовлениями и их станциями технического обслуживания.

A) Тип транспортного средства, версия передачи и тяговая цепь
Тип транспортного средства, версия передачи и тяговая цепь естественно - решающие факторы для настраивания и расположения программного обеспечения, которое будет запрограммировано в ЭКЮ. Задняя часть, фронтенд или постоянный 4wheel двигатель, 5 или механическая коробка передач с 6 скоростями или автоматическая коробка передач, 4-дверный седан, автомобиль-купе, с откидным верхом, универсал или внедорожник и т.д. - эти аспекты первоначально, размышляют в разработку программного обеспечения, используя идентичный тип двигателя.

B) Особенности двигателя
Естественно по-другому настроенное программное обеспечение изменит особенности двигателя, таким образом позволяя особого авто-производителя, чтобы установить тот же самый двигатель, используя по-другому настроенное программное обеспечение, в различные модельные автомобили его поточной линии. Каждый образцовый тип автомобиля и транспортного средства будет тогда иметь, это - особые особенности, не имея необходимость разрабатывать полностью новый двигатель.

C) Рассеивание в пределах ряда и субподрядчиков
Особый изготовитель в примере, производит 1000 двигателей с номинальной продукцией 150 л. с. После окончательной сборки эти двигатели обычно подвергаются приблизительно 20 минуты длительное испытание, чтобы перепроверить механическую функциональность и определить продукцию, а также максимальный вращающий момент. Эти двигатели, однако, подвергаются определенному рассеиванию посредством терпимости среди различных компонентов двигателя такой как, поршни, головки цилиндра, блоки двигателя, gasketing материалы и т.д., которые приводят к изменению продукции - и закручивают измерения, так, чтобы у приблизительно одной трети действительно была продукция 150 л. с., другая треть имеет тенденцию развивать более высокую продукцию, в то время как остающаяся треть производит меньше, чем желаемый рейтинг лошадиной силы. Чтобы навлечь эти двигатели к тому же самому уровню, программное обеспечение для управления двигателем явно адаптировано к особому ряду двигателя. Таким же образом особенности стабильности, а также различия и терпимость определенных компонентов, установленных в особый ряд производства, которые поставлялись субподрядчиками, взяты на рассмотрении. Посредством стоимости, качества и логистических причин, очень часто различные субподрядчики поставляют идентичный компонент транспортного средства.

D) Топливное качество и стандарты эмиссии
На руководителе в наше время есть два различных расположения транспортного средства, насколько эмиссия и топливные качества затронуты. Важный для нас в пределах Европы, так называемая "Норма EC", которая относится ко всем автомобилям, зарегистрированным всюду по Европе.
Обычно транспортные средства, которые соответствуют американским техническим требованиям, управляются за пределами Европы. Эти транспортные средства настроены согласно азиатским и американским стандартам.
Только, изменяясь на 98 топлива октана или еще более высокие качества октана, в зависимости от доступности, улучшение гибкости и "revability" достигнуто. Некоторые изготовители рекомендуют использовать 98 топлива октана для еще лучшего исполнения их "Главных моделей", хотя эти двигатели настроены для горения 95 топлива октана.
Фактически самые стандартные двигатели не могут действительно использовать в своих интересах 98 топлива октана. Лучший признак здесь для, если т.е., итальянская версия особого автомобиля оценена с точно той же самой продукцией как соответствующий немецкий или австрийский выпуск, даже при том, что неэтилированные 98 топлива октана не доступно в Италии. Следовательно у итальянской версии должно быть меньше лошадиной силы, но дело обстоит не так. На всех дизельных двигателях дизеля и турбо мы сталкиваемся с аналогичной ситуацией в отношении определенной стоимости, которая является индикатором для воспламеняемости дизельного топлива в низкой температуре окружающей среды. Концентрация серы - другой важный фактор, относительно дизельного топлива.

E) Обновления программного обеспечения
Естественно быстрое твердое и разработка программного обеспечения в широком масштабе влияли на автомобильное производство в наше время. В то время как и ноутбуки домашнего настольного PC регулярно обновляются или модернизируются, программное обеспечение на борту, современный автомобиль остается на нетронутой стадии. В большинстве случаев последний уровень знаний в программировании и разработке контроля имеет теперь дальнейшее влияние на существующий автомобильный контроль и системы регулирования. Наши настраивающие файлы программируют в познании последнего достижения в автомобильном производстве и можно поэтому рассмотреть как огромное улучшение и модернизацию.
После чтения предыдущих объяснений о chiptuning становится ясно, почему каждое ЭКЮ должно быть индивидуально запрограммировано, чтобы получить максимум по качеству, надежность, длительность, функциональность и точность. Также, при всех обстоятельствах, нужно воздержаться от установки компонентов или единиц, которые управляют данными об измерении и ценностями датчика. Эти неправомочные вмешательства в передачу данных к и от ЭКЮ могут привести к беспорядкам в пределах всей системы, которая в худшем случае может даже привести к серьезному повреждению двигателя.

 

Масштаб доставки, покупая EEPROM настраивающийся чип

Покупая настройку EEPROM, Вы получаете хорошо уравновешенное увеличение лошадиной силы и закручиваете не только на верхнем уровне под предельной нагрузкой, но также и в низких диапазонах и середине диапазонов, не имея отрицательного эффекта на выбросы отработавших газов. Из-за оптимизации определенный расход топлива под частичным грузом двигателя, уменьшен приблизительно 0,5 l./100km.
Изменяя определенные параметры характерно продукция вращающего момента особого двигателя может быть оптимизирована для перевозки трейлеров, что означает высокую продукцию вращающего момента в ниже rpm.

Я гарантирую безупречному и неудаче бесплатное настраивающее программное обеспечение, которое не вмешивается ни в какое обслуживание, обслуживание и диагностические связанные особенности системы электронного управления на борту особое транспортное средство.

Я предоставляю пожизненную гарантию на свое твердое - и программное обеспечение, которое включено во время процесса chiptuning. Я исключительно использую компоненты аппаратных средств известных изготовителей, такие как AMD, Intel и SGS-Thomson. Если, противореча всем ожиданиям шоу чипа дефект аппаратных средств, я заменю чип, а также на чипе запрограммировал данные, бесплатно.
Исключенный ущербы, нанесенные неудачами в пределах электрической системы, т.е. шортами, недостаточной властью и текущей поставкой и т.д., неподходящей обработкой т.е., воздействие магнитных полей или дисквалифицированная подделка.

 

 

 

Процедура Чип-тюнинга

Обычно у Вас есть три варианта, как достигнуть нас. Первая возможность, чтобы посетить нас и принести Ваше ЭКЮ в Вантаа Финляндия. Во-вторых, Вы можете назначить "встречу", и мы приедем и возьмем и возвратим Ваше ЭКЮ соседняя Хельсинская область. Третий вариант был бы, чтобы послать нам ЭКЮ почтой. В случае, если Вы хотите использовать почтовую службу, отправление и обращение подвергаются наценкам. Направления направления того, как найти меня, Вы можете загрузить с нашего сайта или связаться с нами непосредственно по телефону или электронной почтой.

Оптимизация ЭКЮ требует приблизительно 1-6 часов. В первую очередь, компонент, содержа оригинальный файл, удален из ЭКЮ. Содержание стираемой программируемой постоянной памяти прочитано и заархивировано. Все соответствующие образцы 3D графически изображаемые и затем индивидуально измененные, чтобы достигнуть оптимальной работы. Оптимизированная база данных тогда осуществлена в оригинальное программное обеспечение, контрольная сумма повторно вычислена, так, чтобы модификации Вашего программного обеспечения были необнаружимы для изготовлений и станций технического обслуживания. Теперь измененное программное обеспечение запрограммировано на стираемой программируемой постоянной памяти, и ЭКЮ тогда повторно установлено в Ваш автомобиль и проверенную дорогу. Так как мы настраиваем все автомобили индивидуально, большой мильяж и другие обстоятельства операции могут быть взяты на рассмотрении.

В случае, если Вы решили отправить мне по почте свое ЭКЮ, я хотел бы советовать Вам, назначить одни из крупнейших услуг по доставке, гарантировать гладкую процедуру без потери, повреждения или задержки. Прежде чем Вы отправите свое ЭКЮ ПО ПОЧТЕ, пожалуйста, свяжитесь со мной. В случае расположения задач или удаления ЭКЮ, не стесняйтесь связываться со мной. Я с удовольствием буду полезным, в помощи Вам определить местонахождение, удалить и повторно установить ЭКЮ, которое обычно делается в течение 3-20 минут. После того, как полученный, мы возвратим ЭКЮ тот же самый день, сокращая того же самого экспедитора, таким образом возвращая ЭКЮ Вам.

Chiptuning отличается от всех настраивающих коробок

Если бы Вы немного интересуетесь технологией, мы хотели бы объяснить, что настройка чипа отличается полностью от всех настраивающих коробок (также названный коробками программного расширения) на рынке. С чипом, настраивающим Вас, получают оптимизацию двигателя во всех смыслах, потому что мы оптимизируем программное обеспечение двигателя вместо того, чтобы установить коробки, и сгибает в моторном отсеке, которые искажают некоторые сигналы, чтобы увеличить количество топлива.

В современном автомобиле есть сложные системы управления, которые сотрудничают друг с другом, чтобы заставить все работать отлично. Настраивающаяся коробка управляет некоторыми сигналами, чтобы прежде всего увеличить время инъекции или топливное давление. К сожалению, система управления автомобилем не регистрирует эту манипуляцию. Другими словами, система управления обманута настраивающейся коробкой. Последствие этого - то, что большая сумма ценностей и данных о контроле будет вычислена неправильно:

- на борту компьютера показывает слишком низкий расход топлива
- анти-программа блока (ESP) нарушена из-за неправильной величины момента
- автоматические коробки передач получают неправильную величину момента
- сокращение вращающего момента, переключая скорость (для комфорта и длительности) не сохранено
- регенерация/освобождение фильтра частицы не будет оптимальна
- вычисление выхлопной температуры нарушено
- вычисление сервисного интервала нарушено
- диагностическая система нарушена

Преимущества с настройкой чипа
Если Вы хотите улучшить производительность своего автомобиля, не нарушая функции безопасности и длительности для двигателя, передачи и системы ESP, лучший способ сделать это, оптимизируя программное обеспечение блока управления двигателем. Это точно, что мы делаем с настройкой чипа. С настройкой чипа мы имеем полный контроль над всеми параметрами в любой момент, и мы не нарушаем функции безопасности автомобиля, обманывая систему.

Кроме очевидной власти и увеличения вращающего момента Вы получаете следующие преимущества с настраивающей Настраивающей Системой чипа:

- настройка установлена за несколько минут, не снимая капот
- настройка чипа не должна быть связана с автомобилем после настройки
- никакие денники и не сгибают в моторном отсеке
- увеличение вращающего момента мягкое и гладкое
- вращающий момент регулируется/ограничивается на более низких механизмах (чтобы избежать повреждения на передаче)
- давление наддува и воздушный поток оптимизированы
- переустановка оригинальных параметров настройки занимает только несколько минут
- на борту компьютера показывает правильный расход топлива
- анти-программа блока (ESP) функция полностью сохранена
- сокращение вращающего момента, переключая скорость (для комфорта и длительности) сохранено
- регенерация (освобождение) от фильтра частицы сохранена оптимальная
- правильное вычисление выхлопной температуры
- правильное вычисление сервисного интервала
- диагностическая система сохранена
- нет увеличенная эмиссия NOx по сравнению с оригиналом, двигаясь в отрегулированных тестах эмиссии

 

Топливо
Все современные транспортные средства используют ЭКЮ (Блок управления двигателем), чтобы управлять заправкой. Когда изготовители пишут программу для заправки на полном газу, они имеют тенденцию программировать для лучшей экономики, а не для максимальной мощности. Мы устанавливаем топливное отношение для лучшей власти на полном газу, это позволяет нам изменять программу в среднем дросселе так, чтобы по всему расходу топлива был улучшен.
Топливное отношение для лучшей власти 12.6:1
Топливное отношение для лучшей экономики 15.4:1

Воспламенение
Воспламенение (искра), выбором времени также управляет ЭКЮ, это - также область регулирования, которое выпустит власть от двигателя. Несколько лет назад было возможно приспособить дистрибьютора, чтобы приспособить выбор времени и замену внутренних центробежных весен веса боба, чтобы помочь с предварительной кривой, у современных дневных двигателей больше нет дистрибьюторов, таким образом, единственный способ оптимизировать прогресс воспламенения состоит в том, чтобы повторно нанести на карту ЭКЮ, чтобы дать более продвинутую кривую выбора времени, приводящую к большей власти и более отзывчивому дросселю.

Принудительная Индукция (турбо/компрессор)
Принудительная Индукция - процесс использования механической системы, чтобы вызвать больше воздуха в двигатель. Это включает нагнетателей, турбокомпрессоры и другие механические системы. И нагнетатели и турбины используют компрессор, чтобы вызвать воздух в двигатель, делая его более плотным (т.е. больше кислорода). Когда топливо добавлено, это создает намного больший взрыв и больше власти от двигателя. Этими механическими компрессорами управляет ЭКЮ, повторно нанося на карту прибыль давления наддува потребления целое на 40% больше власти.

 

Для более подробной информация, пожалуйста, свяжитесь с нами.

сделать заказ
Спецпредложение

При предварительной отправке заявки через интернет - скидка клиенту 15% на все услуги автосервиса.