замена гофр

 

 

 

gofri-1

Гофра глушителя

Ремонт гофры глушителя в Приморском районе

Гофра глушителя - это гибкий элемент, разделяющий приемную часть от основной линии выхлопа. На всех марках авто (если предусмотрено производителем) гофра располагается по разному, но как правило, в непосредственной близости к выпускному коллектору или приемной трубе. Этот компонент необходим для того, что бы двигатель и основная линия выхлопа не ходили в один такт, что приводило бы к вибрации, передаваемой по кузову, и изломов труб глушителя, либо его соединений. Следовательно, гофрирующие элементы поглощают резонацию двигателя в отношении к выхлопной системе в целом. Следует отметить, что при запуске двигателя любого автомобиля, либо изменении нагрузки на него, двигатель немного отклоняется в разные стороны и вибрация передается на глушитель, с чем прекрасно справляется гофра. Гофра глушителя часто устанавливается как дополнительный элемент тюнинга, для большего снижения уровня вибрации. Данная процедура наиболее актуальна для дизельных транспортных средств или транспортных средств, с большим пробегом. Кроме того, этот компонент может использоваться вместо вышедшего из строя, так называемого соединительного плавающего фланца. Такой фланец выполняет аналогичную функцию, что и гофра. Вот только замена этого элемента зачастую обходится дороже, нежели замена гофры.

Стоит отметить, что гофры могут быть двух или трехслойные, а так же с усиленной тесьмой. При нарушении этих слоев, будь то механическое воздействие или просто от длительного срока службы, данный элемент ремонту или восстановлению не подлежит, только замене.

Гофра глушителя, изготовлена из нержавеющей стали, что обеспечивает высокую прочность и долговечность. В то же время она наиболее уязвима к повреждениям. Основной причиной повреждения гофры, является каталитический нейтрализатор отработавших газов (катализатор). При выработанном ресурсе, катализатор создает некое давление газов и повышенную температуру в приемной трубе и коллекторе. Соответственно это давление пробивает самую уязвимую часть - гофру. Это актуально для систем, имеющих расположение гофры перед катализатором, по отношению к двигателю. Кроме того, выход из строя гофры может вызвать не исправная подушка двигателя. Менее распространенными причинами является следующее: повреждение крепления глушителя, соли и химикаты на дорогах, механическое воздействие (на пример бордюр) а также различные добавки в топливо, повышающие октановое число.

gofra

 

 

 

 

При необходимости замены гофры на Вашем автомобиле, убедительно рекомендуем самопроизвольно не покупать эту деталь. На разные марки и модификации авто, устанавливаются разные гофры. В этом случае, следует обратиться к специалистам по ремонту выхлопных систем. Сделав диагностику, мы обязательно подберем необходимую деталь для Вашего автомобиля. В нашем автосервисе все необходимые запчасти, в том числе и гофры, всегда в наличии.

 

 

 

Гофра 1-го типа является самым простым и дешёвым вариантом гофр, предлагаемых нами. Данная Гофра имеет двойную герметичную сетку из нержавеющей стали. Гофры этого типа устанавливаются с применением сварки.

 Тип 2 Гофра имеет, так же как и гофра первого типа, двойную, газонепроницаемую, нержавеющую стальную сетку. Кроме того, у этой гофры есть ещё дополнительный внутренний слой, что делает её более стабильной и гибкой. Такая гофра устанавливается так же с помощью сварки.

Тип 3 Данные гофры поставляются из Германии и зарекомендовали себя, как более качественный продукт. Срок службы этой гофры, в среднем составляет около 5 лет. Состоит также из двойной нержавеющей сетки с дополнительным внутренним слоем.

сделать заказ
Спецпредложение

При предварительной отправке заявки через интернет - скидка клиенту 15% на все услуги автосервиса.